Прием показаний приборов учета воды

Не так давно вышел указ правительства об установке в каждой квартире специальных приборов учета электроэнергии, газа и воды. Вместе с этим появились новые очереди в государственные учреждения для передачи показаний этих приборов.

Однако, благодаря появлению портала мос.ру, с помощью которого все вышеперечисленные манипуляции можно осуществить не выходя из дома, появилось масса свободного времени на отдых и другие, не менее важные дела.

Основным критерием для самостоятельной передачи показаний счетчика на воду является наличие регистрации на сайте pgu.mos.ru и доступ в личный кабинет.

На главной странице выбираем в общем каталоге вкладку «Жилье, ЖКУ и двор» и следуем подсказкам с картинки ниже.

Также на этом портале вы сможете записаться к врачу, посмотреть электронный дневник своего ребенка и многое другое не выходя из дома.

47 Комментарии

  1. два года подаю показания счетчиков воды, в прошлом месяце тоже подавал, сегодня не могу попасть в личный кабинет по тому же паролю и логину, вы все изменили. Зачем? Для большей секретности? Как теперь подавать показания? Приходите на выборы, голосуйте за Вову!!!

  2. что вы сделали с входом на портал госуслуг? почему я никак не могу войти? мне просто надо передать показатели счётчиков воды и вдруг такие сложности…..я возмущена….

  3. УЖАС УЖАС!!!!!Спасибо пойду пешком и отнесу показание счетчика! Не настолько глупая чтоб внести лишь — ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ!!! Если сидит программист молодой то не нужно так так программировать что не возможно внести.

  4. я поменял компьютер и теперь не могу войти личный кабинет. Помогите

  5. Какие услуги, такой и портал. Безобразие! Неужели в Москве нельзя найти достойных программистов, способных создать достойную программу! Наверное войти в личный кабинет и передать показания счетчиков удается только избранным или очень везучим.

  6. Если человек поменял компьютер и не помнит свой пароль, получается нет никакого выхода. Очень удобно пользоваться вашими услугами.Помогите восстановить.

  7. Почему я не могу легко войти на сайт госуслуг и не могу передать показания водосчетчиков?У меня был личный кабинет,я могла легко войти и пользоваться услугами,а сейчас куда-то все пропало.В чем дело,Прошу вашей помощи.

    • У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА—В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ СВОБОДНО ВХОДИЛА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, А СЕГОДНЯ НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЁТЧИТЧОВ

  8. Всегда без проблем заходил в ЛК, вот уже примерно около месяца не могу войти в ЛК. Что у Вас происходит? Куда смотрит Ваше руководство? Я сильно возмущён… Что мне делать? Где Ваши интернет гарантии?… Одна болтовня на предмет улучшения сервиса!!!

  9. очень плохо работает сайт- невозможно в который раз передать показания счётчиков воды — неужели опять ехать в МФЦ !!!!! Ирина

  10. Не меняла ни логин, ни пароль, а войти в личный кабинет не могу. Пишут, что неверный логин или пароль

  11. Что за безобразие!!! Я тоже не могу войти в личный кабинет, чтобы передать текущие показания горячей и холодной воды. Раньше все было просто и быстро, а сейчас что наделали!!!???

  12. Помогите разобраться: не могу войти в личный кабинет, хотя не меняла ни логин, ни пароль. Не могу передать показания счетчиков воды

  13. Не мргу войти в личный кабинет,чтобы передать показания счетчиков воды,Что вы сделали,осложнили людям жизнь,

  14. Уважаемые специалисты, не могу войти в ЛК, чтобы передать показания и оплатить, что случилось? и как нам теперь всем быть?

  15. С 5 часов утра пытаюсь зайти в ЛК- нет,ничего не получается!Наверно надо переходить на дедовский способ , писать данные на бумажке и куда то там бросать в какой то ящик !

  16. Вы что не можете набрать программистов с правильными мозгами? Каждый раз при передачи данных сайт сообщает чепуху. В данном случае не узнаёт мой электронный адрес, которым я пользуюсь уже 15 лет.

  17. Специалисты! Когда ВЫ наведёте порядок! Нельзя зайти в ЛК !?!?!?!?

  18. Невозможно войти в ЛК.Несколько раз пыталась- напрасно. Что случилось? До этого проблем не было.

  19. Приятно, что нас так много, кто понимает трагизм ситуации — в ГОСУСЛУГАХ мозги кончились! Остались одни автоответчики!

  20. Уже час сижу.не могу отправить показания счетчиков.не могу зайти на портал.все время выдает ошибку.С каждым обновлением становится только хуже-ЭТО УЖЕ ФОРМЕННОЕ БЕЗОБРАЗИЕ.НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК НА ПОРТАЛЕ!!!!!!!

  21. Интересно посмотреть на тех «спецов», которые сотворили и делают вид, что ведут этот «удобный» сервис. Заодно очень интересно узнать о размере их з\п. Если она больше МРОТ, то — выброшенные на ветер деньги налогоплательщиков…

  22. просто ежемесячно невозможно передать показания счетчиков воды! тратиться уйма времени и нервов! Лучше честно уведомите, что эту услугу закрыли.

  23. В бессмертной книге «Золотой телёнок» у Эллочки-людоедки был муж инженер Ухудшанский.
    Большой привет всем инженерам-программистам Ухудшанским с портала госуслуг. Вы достойные продолжатели дела литературного героя.

  24. А я сегодня была в МФЦ, но по другому вопросу. И никак не думала, что СЕГОДНЯ не смогу передать показания счетчиков!!! Увольте всех своих сотрудников и посадите одного на телефон для приема показаний, раз по другому не можете! ПОЗОР!

  25. Почему стало проблемой передача показаний водосчетчиков через личный кабинет?

  26. ужасный портал . ничего не понятно . в личный кабинет войти не возможно. это просто отписка для народа якобы забота о нас. и воровство денег.

  27. Не меняла ни логин, ни пароль, а войти в личный кабинет не могу. Пишут, что неверный логин или пароль,
    И так почти каждый месяц.
    Когда же отладят программу? Пока были личные кабинеты, открывали в ДЭЗах, все работало, всю информацию по своим коммунальным платежам и счетчикам было видно, а сейчас передать только показания- неразрешимая проблема.
    ПОЗОР!!!!!

  28. у вас программисты работают для того,чтобы показать какое население у нас тупое (ой, с кем работаем…)?

  29. Нечего писать о моей старости , лучше помогите делом-почему не вводяться показания воды
    С почтением б.А. Усов

  30. Ежемесячный геморрой с передачей показаний воды,уж лучше посадили бы человека на телефон,раз сделать нормальной работу сайта не могут!!!Конечно,расчет на то,что все надоест и они начислят воду по максимуму и потом бегай с перерасчетом.

  31. Все работало, нет, давайте создадим людям проблемы. На сайт не войти, показания не передать. Когда уже будет для людей, а не против людей.

  32. Всем хорошего дня! В течение получаса пытаюсь зайти на сайт, чтобы передать показания водосчетчика, бесполезно… Хочется выругаться на тех, кто отвечает за нормальную работу сайта. Безобразие!!!

  33. Невозможно передать показания за воду! Какойто кошмар!
    Интересно они хоть читают наши комментарии? Ничего не меняется!

  34. Пятый месяц не могу передать показания счетчиков воды ( ранее в течении 5 лет передавала), но после всех авторитизаций и улучшений, все пошло в разнос. Теперь как в старые добрые времена хожу- ковыляя с бумажкой, написанной от руки, к ящику. Может как-нибудь , конкретно на эту услугу, упростите систему входа.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*