Доплаты неработающим пенсионерам

Наверняка каждый знает, что прожить на скромную среднестатистическую пенсию может не каждый пожилой житель Москвы. Однако, для того, чтобы получить какие-либо надбавки и доплаты раньше приходилось с самого раннего часа выстаивать многочасовые очереди, а перед этим еще и собирать целую кипу бумаг.

Ради наших бабушек и дедушек. Дабы обеспечить им достойную старость, правительство региона разработала единый государственный портал, благодаря которому, все необходимые документы на получение доплат к пенсиям для неработающих пожилых граждан можно передать в электронном виде.

Первым делом, вам следует зарегистрироваться на официальном сайте pgu.mos.ru и создать свой личный кабинет, через который вы сможете управлять множеством полезных услуг, в том числе и оплачивать коммунальные услуги.

Затем, как это видно на картинке выше, в каталоге выберите строку «социальная поддержка», в открывшемся списке найдите слово «Пенсионерам» и пройдите по интересующей вкладке.

Если родственники пенсионного возраста не очень ладят с современными технологиями, можно поручить выполнение всех необходимых действий более молодому и продвинутому поколению.

6 Комментарии

  1. Вы пробовали посмотреть на картинку,которую создали? Даже на стационарном компе.не разглядишь,а уж на мобильнике и подавно…Все изгаляетесь «с помощью старикам»,Всё меняете,не думая что дети забили наши данные и мы их в голове не держим,а вы все обновляете и обновляете…ни данные по счетчикам ни к врачу записаться без пароля.СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ

  2. Полностью согласна. Иногда думаю:как же бедные престарелые люди управляются. Ведь даже если есть дети, (они могут жить далеко) это нужно их постоянно просить. И чувствуют тогда эти престарелые люди себя весьма не уютно. Зависеть от кого-либо очень сложно. А уж если нет близких -нужно напрягать кого-то…

  3. У меня хронические заболевания требующие постоянного контроля, наблюдения со стороны специалистов. Плюс получения лекарств. Получается, что минимум раз в месяц нужно записываться на приём к медикам — это мучение. Введите пароль(нет чтоб один раз при регистрации, так нет. каждый раз) СНИЛС, номер телефона и т.п. В итоге открываются окна с разного рода информации. Может кому-то она и нужна, но мне нужна запись к врачу. И так много раз подряд. Каждый раз обращаться к детям это чувствовать себя виноватым, что такой тупой.

  4. Мария Павловна Харина и Оксана Александровна Шилина
    09.05.2020 at 23:06

    Отдайте нам наш именной государственный жилищный сертификат вынужденных переселенцев за 19лет очередей и 11лет москвички.Харина Мария Павловна,Шилина Оксана Александровна(состав семьи 47лет 2человека).без других лиц.

  5. кто-нибудь из создателей этих сервисов пробовал сам решить вопрос с пенсионным отделом, соцзащитой, да просто записаться в МФЦ. Никаких нервов не хватает,чтоб дозвониться по единственному телефону. И кто сказал, что все пенсионеры должны иметь компьютор. Я считаю, что это дискриминация пожилых людей.Мне 70 лет и я закончила работать в марте. Как мне отдать документы на перерасчет пенсии?

  6. Ужасный портал, неудобный совершенно, уберите всю эту рекламу, которая маячит перед глазами, она никому не нужна. Просто невозможно сосредоточится и разобраться в нужной деловой информации. Ну за кого вы считаете нас, людей?

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*