Пройдя авторизацию на сайте pgu.mos.ru вам открывается доступ к различным услугам и функциям. Здесь вы можете не только оплатить электроэнергию, но и послать показания приборов учета для сверки прямо из дома.
Передаем показания через пгу.мос.ру
Выполнить передачу показаний прибора электроэнергии можно через личный кабинет несколькими способами:
- По номеру лицевого счета;
- При помощи короткого смс уведомления;
- Позвонив напрямую в службу.
С последними двумя способами все ясно, но если вы решили передать данные он-лайн, то следующими вашими действиями будет:
- На главной странице портала выберите вкладку «Услуги»;
- Перейдите к записи «Жилье, ЖКУ и двор»;
- Справа появится строка «Прием показаний и оплата».
Затем следуйте предложенным подсказкам.
Невозможно войти в ЛК
ЧТО ЗА ЕРУНДА. НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛК!
не могу войти в ЛК!!!!!!!!!!!!!!!
Добры день ребенок не может в сад попасть 58 была стала 130 ?
Что опять придумали? Не могу войти в личный кабинет. Уже оставили бы всех в покое, что вы там все меняете?!
Да всё жопа. Так и расчитанно , чтобы мы сидели и хернёй занимались целый день.Будь проклято всё в этой горе стране!!!!У меня тоже также.
Нет доступа в ЛК
Не могу войти в личный кабинет, что за издевательство
Почему нельзя посмотреть архив показаний счетчиков света и воды в сроки, не подходящие для передачи информации (16-26) на портале мосуслуг
Поменяли эл.счетчик, не могу поменять номер счетчика
Не могу передать показания электроэнергии
Не могу передать показания ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.Воду передать легко, а «свет» всегда проблемы???
Написано: 1.Оставить комментарий — оставила!
2.Имя — написала
3.Еmal -написала
4.ответ цифрами — посчитала и написала.
отправляю : И ОПЯТЬ ФИГНЯ — не отправляется — пишет: написать имя…..Вы,что с ума по сходили — издеваетесь над стариками….
Скажите пожалуйста, почему я не могу войти в свой личный кабинет? Почему эта канитель происходит каждый месяц?
отвратительно, заменили старое на новое и вообще не возможно переда- вать показания на воду и на электроэнергию счетчиков. Постоянно прохожу регистрацию. Галина
Что вы там опять придумали? Не могу передать показания счетчика электроэнергии. И такая хрень каждый месяц.
не могу передать показания эл.счетчиков
не могу передать показания эл. энергии. Пишет неверный номер клиента или прибора. Все правильно, войти невозможно…
Не могу войти в ЛК и естественно оплатить счета!!!!
нет доступа в ЛК, безобразие. Никто не хочет работать.Это, что, выгодно правительству?
только сегодня передал данные за электроэнергию, вышел, захотел вторично войти (набрал в точном !соответствии с координатами при передаче)и началась свистопляска: зайди туда, нажми там то, и везде обратись к юристу.Избавьте добросовестных плательщиков от всех этих мучений: дайте один на Москву адрес (КОНКРЕТНЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ),через который не мучаясь мы передали данные. Желательно сообщить об этом в платежках. С уважением,ЮР
Ужасное отношение к ветеранам труда, пенсионерам! Сегодня хотела передать показвния электросчетчика, но не тут то было.нахожусь за городом, показания не менялись, счетчик новый, осенью установили, передали все документы в Солнцевский отдел, всё у них есть, я номер помнить не могу, он в Москве, личный кабинет есть, не хочет принимать пароль, изменить тоже не дает, что не нравится не знаю сидела, училась целый час, бесполезно. Сколько можно издеваться над пенсионерами,мне уже 70+? Звонила на номер 7495 7777777, робот не соединяет с оператором, хотя пишут, что горячая линия круглосуточно. Значит будем в сентябре голосовать соответсвенно, «как аукнется, так и откликнется»! Спасибо, что бесконечно ненавидите нас. Мосэнерго очень загадочная организация, по телефону не дозвониться, попутали: не Вы нам платите, а мы вам, не забывайте!