Приём показаний и оплата электроэнергии

Пройдя авторизацию на сайте pgu.mos.ru вам открывается доступ к различным услугам и функциям. Здесь вы можете не только оплатить электроэнергию, но и послать показания приборов учета для сверки прямо из дома.

Передаем показания через пгу.мос.ру

Выполнить передачу показаний прибора электроэнергии можно через личный кабинет несколькими способами:

  1. По номеру лицевого счета;
  2. При помощи короткого смс уведомления;
  3. Позвонив напрямую в службу.

С последними двумя способами все ясно, но если вы решили передать данные он-лайн, то следующими вашими действиями будет:

  • На главной странице портала выберите вкладку «Услуги»;
  • Перейдите к записи «Жилье, ЖКУ и двор»;
  • Справа появится строка «Прием показаний и оплата».

Затем следуйте предложенным подсказкам.

22 Комментарии

  1. Что опять придумали? Не могу войти в личный кабинет. Уже оставили бы всех в покое, что вы там все меняете?!

  2. Да всё жопа. Так и расчитанно , чтобы мы сидели и хернёй занимались целый день.Будь проклято всё в этой горе стране!!!!У меня тоже также.

  3. Почему нельзя посмотреть архив показаний счетчиков света и воды в сроки, не подходящие для передачи информации (16-26) на портале мосуслуг

  4. Не могу передать показания ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.Воду передать легко, а «свет» всегда проблемы???

  5. Написано: 1.Оставить комментарий — оставила!
    2.Имя — написала
    3.Еmal -написала
    4.ответ цифрами — посчитала и написала.
    отправляю : И ОПЯТЬ ФИГНЯ — не отправляется — пишет: написать имя…..Вы,что с ума по сходили — издеваетесь над стариками….

  6. Скажите пожалуйста, почему я не могу войти в свой личный кабинет? Почему эта канитель происходит каждый месяц?

  7. отвратительно, заменили старое на новое и вообще не возможно переда- вать показания на воду и на электроэнергию счетчиков. Постоянно прохожу регистрацию. Галина

  8. Что вы там опять придумали? Не могу передать показания счетчика электроэнергии. И такая хрень каждый месяц.

  9. не могу передать показания эл. энергии. Пишет неверный номер клиента или прибора. Все правильно, войти невозможно…

  10. нет доступа в ЛК, безобразие. Никто не хочет работать.Это, что, выгодно правительству?

  11. только сегодня передал данные за электроэнергию, вышел, захотел вторично войти (набрал в точном !соответствии с координатами при передаче)и началась свистопляска: зайди туда, нажми там то, и везде обратись к юристу.Избавьте добросовестных плательщиков от всех этих мучений: дайте один на Москву адрес (КОНКРЕТНЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ),через который не мучаясь мы передали данные. Желательно сообщить об этом в платежках. С уважением,ЮР

  12. Ужасное отношение к ветеранам труда, пенсионерам! Сегодня хотела передать показвния электросчетчика, но не тут то было.нахожусь за городом, показания не менялись, счетчик новый, осенью установили, передали все документы в Солнцевский отдел, всё у них есть, я номер помнить не могу, он в Москве, личный кабинет есть, не хочет принимать пароль, изменить тоже не дает, что не нравится не знаю сидела, училась целый час, бесполезно. Сколько можно издеваться над пенсионерами,мне уже 70+? Звонила на номер 7495 7777777, робот не соединяет с оператором, хотя пишут, что горячая линия круглосуточно. Значит будем в сентябре голосовать соответсвенно, «как аукнется, так и откликнется»! Спасибо, что бесконечно ненавидите нас. Мосэнерго очень загадочная организация, по телефону не дозвониться, попутали: не Вы нам платите, а мы вам, не забывайте!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


восемь − шесть =